Модельный ряд Volkswagen

Седан

Кроссовер

Универсал

Внедорожник

Хэтчбек

Лифтбек

Автомобили Volkswagen с пробегом

Внедорожник • 2018 • 52 063 • 1.4 л. • 150 л.с. • Передний • Робот
1 349 000 ₽ 17 014
АЦ Автономия
Седан • 2014 • 126 897 • 1.6 л. • 105 л.с. • Передний • Автоматическая
399 000 ₽ 5 032
АЦ Автономия
Пикап • 2014 • 132 488 • 2.0 л. • 180 л.с. • Полный • Автоматическая
1 199 000 ₽ 15 122
АЦ Автономия
Внедорожник • 2014 • 135 355 • 2.0 л. • 210 л.с. • Полный • Робот
1 349 000 ₽ 17 014
АЦ Автономия
Внедорожник • 2021 • 36 854 • 2.0 л. • 220 л.с. • Полный • Робот
2 499 000 ₽ 31 518
АЦ Автономия
Внедорожник • 2015 • 133 654 • 1.4 л. • 150 л.с. • Передний • Робот
899 000 ₽ 11 339
АЦ Автономия
Седан • 2017 • 108 112 • 1.6 л. • 110 л.с. • Передний • Механическая
545 000 ₽ 6 874
АЦ Автономия
Седан • 2015 • 126 897 • 1.6 л. • 105 л.с. • Передний • Автоматическая
569 000 ₽ 7 176
АЦ Автономия
Седан • 2015 • 158 877 • 1.6 л. • 85 л.с. • Передний • Механическая
749 000 ₽ 9 447
АЦ Автономия

Отзывы владельцев Volkswagen

Wizbur
Wizbur 10 февраля 2025
Volkswagen Fox
4
0
0
4.5
С виду автомобиль кажется компактным, но внутри он удивительно просторен, в том числе и багажное отделение. Хотя у него всего две двери, попасть на задние сиденья не составляет труда благодаря широким передним дверям. Внутри салона ощущается свобода движений. Инженеры постарались создать максимально просторный интерьер в компактном корпусе, и им это удалось.

В автомобиле комфортно...
Cuchad
Cuchad 7 февраля 2025
Volkswagen Bora мамшина так себе
4
0
0
3.7
Возможно, мне достался такой экземпляр, но сломалось почти всё, что только могло. Легче сказать, что не ремонтировалось. За шесть лет владения было вложено немало средств. Постоянно сталкивался с неожиданностями, которые преподносила эта машина. Потребление топлива составляло примерно 11 литров. Из положительных моментов стоит отметить, что кузов хорошо противостоял ржавчине.
Buhwia
Buhwia 7 февраля 2025
Volkswagen Taos
5
0
0
4.5
В версии с полным приводом автомобиль представляет собой весьма занятный экземпляр. Задняя подвеска здесь многорычажная, в отличие от балки, используемой в моделях с передним приводом. Управлять тягой удобнее, чем на тигуане с мотором 1.4, возможно, благодаря более современной роботизированной трансмиссии DQ381 (у тигуана установлена DQ250). Коробка передач функционирует очень плавно...